ЧТО ЕСЛИ МНЕ НЕ ПОДОЙДЕТ?

Обменять или вернуть ювелирное изделие можно в случае, если ваш заказ был оформлен в нашем интернет-магазине.

Для обмена и возврата есть определенные условия:

1. С момента получения заказа прошло не более 7 календарных дней.

2. Украшение не было в употреблении: нет следов носки и сохранен товарный вид.

3. Сохранены бирки и не повреждена упаковка.

КАК ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН

1. По почте: написать письмо на почту - Заявление о возврате денежных средств на электронный адрес и оправить его вместе с приложением (копии паспорта по адресу info@zveno.store).

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 10 (десяти) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Продавцом (обычно быстрее).

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@zveno.store.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Продавцом Заявления и рассчитывается в рабочие дни без учета праздников/выходных дней.


ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК 

Мы гарантируем, что изделия представленные на нашем сайте  соответствие изделий требованиям и  стандарта при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения (ОСТ 117-3-002-95).

Гарантийные условия действуют на скрытый производственный брак. Если после экспертизы приобретенного вами изделия, выявляется производственный брак, вам будет предложена замена изделия или возмещена его стоимость в полном объеме.


Последствия обнаружения недостатков в товаре

Претензии Покупателя относительно количества, ассортимента, комплектности, тары и (или) упаковки товара принимаются не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты получения товара Покупателем.

Покупатель также вправе предъявить требования к Продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, а если эти сроки не установлено, то в пределах 2 (двух) лет со дня передачи товара Покупателю.

При обнаружении недостатков Покупатель вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования Покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков;
  • отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Требование о безвозмездном устранении недостатков удовлетворяется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты передачи неисправного товара Продавцу.

Требование о замене товара удовлетворяется не позднее месяца с даты получения Продавцом требования Покупателя, оформленного в порядке, предусмотренном настоящим Договором.

Денежные требования Покупателя удовлетворяются в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Продавцом требования Покупателя, оформленного в порядке, предусмотренном настоящим Договором.

При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную за товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара.

По общему правилу возврат денежной суммы, уплаченной за товар, осуществляется на банковский счет Покупателя, с которого была произведена оплата товара, если Стороны не договорились об ином.


Реквизиты Продавца

ИП Лозынина Екатерина Евгеньевна
ИНН: 550522116524
ОГРНИП: 311861904100024
Р/с: 40802810000000106457
Банк: АО "Тинькофф Банк"
БИК: 044525974
К/с: 30101810145250000974
Юридический адрес: 123008, г. Москва, ул. Бульвар Матроса Железняка 14, к. 1, кв./оф. 95